Цены на одежду и электронику начали снижаться из-за укрепления рубля

_________________


Производители и продавцы одежды и электроники начали пересматривать цены на свои товары в связи с укреплением рубля. Что касается продуктов питания, то они могут подешеветь не раньше весны

Цены вниз

Укрепление рубля привело к снижению цен на потребительские товары, рассказали РБК представители компаний, работающих на различных рынках. Если в ноябре 2016 года доллар стоил 65 руб., то в январе 2017-го — 59–60 руб.

«Мы пересмотрели курс и снизили цены в рублях на ваши любимые марки обуви и сумок на 16,7%», — сообщила клиентам в СМС-рассылке сеть обувных магазинов Rendez-Vous. Снижение цен на одежду, обувь и аксессуары, особенно европейских брендов и компаний, работающих с большой долей импортных материалов, подтвердила РБК и представитель онлайн-ретейлера KupiVip Надежда Гурская. По ее словам, в целом укрепление рубля хорошо сказалось на показателях компании: продажи за январские праздники выросли на 10% по сравнению с прошлым годом благодаря оживлению покупательского спроса.

Снижение цен затронуло также рынок электроники. Представитель компании Lenovo Марат Ракаев заявил, что работа с ценами ведется постоянно и в конце 2016 года большинство моделей производителя подешевели на 10%.

О планах пересмотреть цены РБК рассказала и представитель крупнейшей в России сети бытовой техники и электроники «М.Видео» Валерия Андреева. Многие вендоры сейчас планируют запуск новых моделей, соответственно, возможно и обновление ценовой политики, объяснила она. При этом, по словам​ Андреевой, «М.Видео» уже снизила ценник на продукцию Apple, договорилась с Samsung (это коснется в первую очередь популярных моделей корейского производителя) и ведет переговоры с другими поставщиками.

О том, что Apple опустила цены на всю свою электронику на 7–8% в России, сообщала газета «Ведомости». Представитель Inventive Retail Group Людмила Семушина подтвердила РБК, что стоимость на продукцию Apple в магазинах re: Store (торгуют только техникой этого американского производителя) снизилась в связи с корректировкой закупочных цен. Правда, от вендоров других сетей таких предложений пока не поступало, заметила Семушина. Компания также развивает в России сети монобрендовых магазинов Samsung, Sony, LEGO, Nike и UNOde50 и мультибрендовые Street Beat, ROOKIE и kid rocks.

Возможность снижения цен в России рассматривает и IKEA, сообщил представитель шведского ретейлера Игорь Кисиль. Однако, по его словам, это произойдет не из-за колебаний курсов валют, а благодаря инвестициям в местное производство. По данным IKEA на начало 2016 года, 60% ее товаров для российского рынка производятся здесь же, а к 2025 году компания планирует довести локализацию до 80%....

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.5 (всего голосов: 8).

___________________

________________________

__________________

__________________

_________________