Мировой круизный флот потихоньку гниет в открытом море

_________________


 


В конце марта писал про то, как авиаперевозчики пытаются по всему миру распихать по аэродромам 20 000 самолетов, которые раньше висели в воздухе. Судя по отсутствию новостей по этой теме, вопрос как то не очень хорошо разрешился и на эту тему вообще больше не пишут, что бы не пугать обывателей. Зато есть новости по круизные лайнеры!

С середины марта единичные суда из примерно 400 круизных судов в мире ходили по локальным маршрутам, собирая членов экипажа со всего мира и отправляя их по домам. Остальные корабли стоят без дела на стоянках, не имея возможности зарабатывать в обозримом будущем.

Пандемия не просто плоха для прибыли компаний, это потенциальный смертельный приговор для их самых дорогих активов: самих кораблей. Кораблям угрожают механические неисправности, риски попасть в  ураганы, так как практически все стоянки находятся на потенциальных путях этого стихийного бедствия. К этому можно добавить кражи и грабежи, так как лайнеры напичканы дорогостоящим оборудованием. С такими проблемами отрасль еще никогда раньше не сталкивалась в таких масштабах.

Расходы на стоянку ошеломляют. В недавней заявке SEC Carnival Corp., чьи девять брендов составляют крупнейшую в мире круизную компанию, указала, что ее текущие расходы на корабли и администрацию составят 250 миллионов долларов в месяц, с момента как только все ее суда встали на стоянку. Поскольку компания заявляет, что не может предсказать, когда возобновятся круизы, это долгосрочная позиция в балансе, которая принесла убытки в размере 4,4 миллиарда долларов только во втором квартале.

Круизные суда на якоре в заливе Манилы 31 мая 2020 года.

 

Как и в случае с самолетами, первая проблема с поддержанием простоя круизного лайнера - просто найти место для его парковки. В этой пандемии приземлили около 16 000 самолетов, которые теоретически хранятся в сухих и защищенных от ржавчины местах, которые варьируются от ангаров и гудронированных шоссе в аэропортах до пустынь . Суда так же мечутся по миру, чтобы найти подходящие условия, чтобы выдержать шторм.

В обычном порту недостаточно места для швартовки всех кораблей, особенно для огромных судов, которые обычно перевозят до 8 880 пассажиров и членов экипажа. У менее удачных судов нет иного выбора, кроме как бросить якорь в море, время от времени заходя в ближайший порт для снабжения и топлива.

Круизные лайнеры пришвартовались в порту Майами.

 

На этой неделе возле Багамских островов тусуется группа из 15 кораблей из Carnival Cruise Line, Royal Caribbean и Celebrity Cruises, сообщает Cruisemapper.com , сайт по отслеживанию судов. Самый большой круизный лайнер в мире, Симфония морей на 6 680 пассажиров, дрейфует в открытом море рядом с Доминиканской Республикой.

По словам Билла Бёрка, вице-адмирала ВМС США и главного морского офицера Carnival, сейчас идет перемещение на стоянки 105 кораблей компании в пункты назначения - 20 в Карибском бассейне, 40 в Европе, 35 в Азии и 10 в восточной части Тихого океана - это процесс это будет продолжаться в третьем квартале года.

MV Britannia ,  MS Азура ,  Queen Mary 2 и  MV Aurora на стоянке на южном побережье Англии.

 

«Современные круизные лайнеры, стоимостью более $ 600 млн, не приспособлены к тому, что бы их можно было просто остановить и оставить на пирсе», - говорит Монти Матизен, управляющий редактор Cruise Industry News . «Речь идет об огромном количестве оборудования, электроники и металла, которые нуждаются в обслуживании, проверке и профилактической работе».

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.3 (всего голосов: 17).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА