Американская спортсменка на награждении отвернулась от американского флага во время исполнения американского гимна. А случившееся она назвала подставой. Это темнокожая метательница молота Гвен Берри, известная активистка и борец с расизмом.
На этих отборочных соревнованиях она выиграла бронзу и вошла в состав олимпийской сборной. Но вот на прослушивание гимна Гвен не подписывалась. «Он во мне не вызывает никаких чувств и никогда не вызывал».
По словам Берри, гимн не должен был играть в тот момент, когда она находилась на подиуме, но его нарочно включили, чтобы ее позлить.
Однако это лишь жалкое начало. Любое дело становится крепко только тогда, когда под ним струится кровь. И кровь таки уже струится.
В баварском городе Вюрцбург негр из Сомали, скорей всего привезенный «спасателями» через Средиземное море, убил трех человек ножом и еще нескольких граждан ФРГ ранил. Прибывшая полиция выстрелила ему в ногу и повинтила, упершись коленом убийце в тазовый район корпуса. В то же время в Амстердаме убийца с ножом неустановленного гражданства (что верный признак в СМИ что он или негр или араб) убил одного гражданина Голландии и ранил нескольких.
В каждом из этих случаев местная пресса уже через полчаса объявила, что убийцы просто испытали приступ душевного нездоровья и поэтому их нельзя наказывать, а надо лечить и отравить в дурку на полное содержание налогоплательщиков. И что, кончено же, их нельзя высылать из страны. Итого – за пятницу – четыре трупа от ноджевых ранений и ни одного по-настоящему виноватого.
А тем временем полицейского Дерека Шовина, который задерживал негра, который отдал на кассу фальшивые деньги, был обдолбан аки ассасин и не сильно реагировал на действия полиции приговорили к 22 годам тюремного заключения. Потому что негр возьми да и помре, причем, скорей всего вне связи с действиями полицейского Шовина по его задержанию.
Как мы уже знаем, демократы воспользовались тщательно спланированным стихийным протестом черного населения и примкнувшим к ним погромщиков для решения своих предвыборных задач. И превратили одного из сотен тысяч американских служак-полицейских в козла отпущения . Буквально в триггер расовой войны, о которой так давно мечтал Чарли Мэнсон, жаль не дожил до такого счастья, бедняга.
И, несмотря, на то, что судья что-то там бубнил, что он поступает по совести, а не под давлением общественности, 22 года за службу стране – это политический процесс и политический приговор. И стало быть, Дереку Шовин – политический заключенный. Ровно настолько, насколько пятничные убийцы в Европе будут политическими анти-заключенными по расовому признаку. Что является продолжением расовой войны в Америке.
Под сообщением об убийствах в газете Zeit стерты целые страницы комментариев: «Удалено. Пожалуйста, воздержитесь от домыслов. Спасибо, редакторы» — власть и СМИ не хотят слышать мнение граждан.
Как не хотят нынешние властители Америк слышать мнение тех, кто возвысил голос в защиту Дерека Шовина от политической расправы.
Тогда можно, мы тоже не будем больше слышать бессмысленного лепета про то, что в России «политзаключенные» а в остальном Первом Мире – демократия и свобода, и главное – независимый суд?