Британский коллапс. Кризис поражает автобусные перевозки, так как водители массово бегут на более высокие зарплаты в отрасли грузоперевозок

_________________


Автобусные фирмы сообщают о нехватке персонала, поскольку работники уходят на более высокооплачиваемые позиции водителей большегрузного транспорта



Автобусные фирмы сообщают о катастрофической нехватке персонала, поскольку работники по всей стране "массово" увольняются, уходя на более высокооплачиваемые должности в сфере грузоперевозок.

Конфедерация пассажирского транспорта Великобритании, представляющая компании National Express и Дилижанс, оценивает, что в настоящее время в наличии более 4000 вакансий для водителей автобусов.

Водители автобусов зарабатывают в среднем 32 500 фунтов, но теперь вместо этого могут получать до 78 000 фунтов, работая водителями грузовых автомобилей.

Службы в Дерби, Стоктон-он-Тис, Ноттингеме и Лафборо входят в число пострадавших от массового исхода водителей, маршруты отменены в Шотландии, на Северо-Востоке и Юго-Западе.

Операторы обвиняют руководителей автомобильных перевозок в том, что они переманивают водителей, и говорят, что им нужно 4000 новых сотрудников только для того, чтобы отрасль как-то двигалась.

Бобби Мортон, глава по национальным пассажирским перевозкам в Unite [второй по величине профсоюз в Великобритании, насчитывающий более 1,4 миллиона членов в сфере строительства, производства, транспорта, логистики и других секторах – прим.пер.], сообщил Sky News, что внезапная нехватка водителей была вызвана продолжающейся нехваткой водителей грузовиков в транспортной отрасли.

"Те многие моменты, которые водители грузовиков разделяют с водителями автобусов, - это очень долгие часы работы, высокий уровень усталости, отсутствие основных удобств, таких как туалеты и умывальники", - сказал он.

"И мысли водителей автобусов на данный момент таковы, что в отрасли грузоперевозок работодатели забрасывали проблему деньгами, компенсируя ими нехватку людей.

"Итак, мировоззрение сейчас таково: если нам приходится работать в этих викторианских условиях, то мы могли бы с таким же успехом получать 20 фунтов в час за вождение грузовика, а не 10 фунтов в час за вождение автобуса. Так что водители автобусов толпами уходят в другую отрасль.'

В Шотландии на некоторых направлениях интервал автобусных рейсов  был увеличен с получаса до часа, причем сначала утверждалось, что не хватает 17 процентов водителей, необходимых для предоставления полного объема услуг в регионе.

Боссы в Западном Йоркшире говорят, что им не хватает десять процентов необходимой рабочей силы.

Данные национальной статистической службы, опубликованные во вторник, показывают, что за последние четыре года число водителей сократилось на 53 000, в основном из-за того, что вышедшие на пенсию люди недостаточно быстро заменяются новыми сотрудниками.

Джефф Каунселл, управляющий директор Trentbarton [автобусная компания – прим.пер.], заявил Sky News: "В настоящее время сектор транспорта и логистики буквально швыряет деньги водителям, чтобы восполнить их недостаток.

"Разница в том, что они могут переложить эти расходы на потребителя - мы не можем легко переложить эти расходы на себя. Нам не разрешали повышать тарифы в течение последних 18 месяцев.

Мы не получали прибыли в течение последних 18 месяцев, потому что получали государственную субсидию. В данный момент мы не можем конкурировать с сектором логистики и дистрибуции.

"Также растут и другие издержки - так, например, топливо в 2021 году обходится нам на 100 000 фунтов дороже, чем в 2020 году, потому что цены на топливо растут".


 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 15).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА