С донецкого направления проведения специальной военной операции приходят сообщения о том, что республиканская Народная милиция при поддержке российских войск вступила в танковый бой в районе Угледара и Марьинки. Украинские вооружённые силы, пытаясь удержать за собой контроль над автомобильной дорогой, соединяющей эти города, предприняли попытку перегруппировки в районе Прасковеевки. Эта попытка была сорвана. С нескольких сторон к выдвинувшимся силам противника вышли танковые подразделения НМ ДНР и при поддержке армейской авиации ВКС России начали вести прицельный огонь по противнику.
Сообщается о том, что выдвинувшиеся силы противника откатились в сторону лесопосадок, однако этой их не спасло от огня ударных вертолётов. По меньшей мере 2 танка ВСУ были сожжены в тот момент, когда маневрировали по проходам в минном поле, чтобы укрыться в лесопосадке. Это маневрирование танков противника позволило НМ ДНР получить данных о характере минирования местности к северо-востоку от Угледара.
Одновременно с этим танки республиканских сил вышли на дистанцию, позволявшую атаковать противника прямой наводкой. При этом возникала угроза применения ВСУ противотанковых ракетных комплексов. Чтобы эту угрозу минимизировать, было решено задействовать танковое подразделение, находившееся «в оттяжке» и выполнявшее роль резервного. В конечном итоге противник был дезориентирован огнём с нескольких направлений и потерял возможность осуществлять контратакующие действия.
По самым скромным подсчётам в ходе этого боя противник потерял 4 танка, 2 БМП и до сотни человек личного состава. Остатки пытавшегося перегруппироваться украинского вооружённого формирования была вынуждена отойти и вновь «засесть» в окопы, оказавшись уже без поддержки со стороны бронетехники.