Украинская оккупация Европы

_______________




Польша и Украина — братские государства. Именно эту мысль регулярно озвучивают представители польской власти и киевского режима


Президент Польши Дуда постоянно катается в Киев, а его украинский визави Владимир Зеленский проводит через Верховную раду законы, дающие полякам особый статус на украинской территории (фактически приравненный к тому, который имеют местные граждане).

Однако польское население братскость эту как-то не ощущает. И не только из-за исторических причин (паны не могут быть братьями тех, к кому они веками относились как к рабам). И не только по причине того, что Киев на днях обстрелял Польшу ракетами, пытаясь спровоцировать НАТО на объявление войны России. Братскость не демонстрируют украинские беженцы, наводнившие Польшу.

Мало того что они регулярно на улицах восточнопольских городов славят Бандеру (который для поляков является военным преступником), но ещё и отказываются выезжать из предоставленных им временно для проживания дорогих апартаментов в западнопольских городах, в частности в Познани. «Бесплатное проживание в гостиничном комплексе в самом центре Познани, по-видимому, понравилось беженцам из-за восточной границы. Узнав о необходимости покинуть объект в связи с запланированным ремонтом, «гости» устроили громкую акцию протеста», — возмущается местное издание Myśl Polska.

И этот случай не является единичным — так происходит не только в Польше, но и по всей Европе. Примерно так себя вели украинские беженцы, когда их, например, выселяли летом из предоставленных им на какое-то время номеров курортных отелей в Болгарии (где начинался туристический сезон). Так они ведут себя в Германии и Чехии, когда чувствуют, что их чем-то обделяют.

Для любого нормального читателя подобное поведение является самым настоящим сюром. В нашем понимании беженцы — это люди, которые бегут от невзгод в другую страну, ничем им не обязанную. Страну, которая по доброй воле и за свой счёт (а точнее, за счёт своих собственных граждан) предоставляет им какие-то условия для жизни. И за эти условия — скажем, трёхзвёздочные, а иногда и меньше — нужно быть благодарным. Ведь — ещё раз — беженцу в чужой стране никто помогать не обязан.

Однако проблема в том, что украинцы так не считают. Ведь их целенаправленно учили другой точке зрения. Что они не беженцы, а самые настоящие хозяева — первосортные европейцы. И что им все должны.

За последние девять лет киевский режим внушал своему населению точку зрения, согласно которой Украина — это восточный бастион Европы. Последняя линия обороны цивилизации от варварства, исходящего из Москвы. И поэтому европейцы попросту обязаны Украине. Обязаны постоянно восхвалять, не обращая при этом внимание на украинский нацизм. Обязаны включать в Евросоюз и НАТО — вопреки всем процедурам и позиции ряда стран — членов этих организаций («ненастоящих европейцев» и «путинских друзей»). Обязаны всячески помогать и содержать — в том числе предоставлять пятизвёздочные апартаменты для украинских беженцев.

И эту веру в них укрепляли не только представители киевского режима, но и сами европейцы. С самого начала войны западные пропагандисты, до этого где-то критически относившиеся к мантрам киевского режима, начали фактически работать по внутриукраинским методичкам.

Власти США и Евросоюза наперебой говорили о том, что будут помогать Украине всем возможным — даже в ущерб себе.

Так, генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг признал, что война на Украине дорого обходится населению западных стран — и не только потому, что Запад поставляет киевскому режиму оружие и перечисляет деньги для того, чтобы этот режим не рассыпался. Столтенберг говорил об инфляции, ставшей одним из следствий втягивания ЕС в украинский конфликт и ощущающейся на своей шкуре каждым европейцем.

«Рост счетов на продукты питания и электроэнергию привёл к тяжёлым временам для многих европейских домохозяйств», — заявил глава НАТО. Но тут же добавил, что лучший способ добиться мира — это продолжить поддерживать киевский режим. Министр же иностранных дел Германии Анналена Бербок высказалась менее витиевато. Она заявила, что продолжит поддержку Украины вне зависимости от мнения её — то есть госпожи Бербок — избирателей.

«С самого начала конфликта на Украине мы предупреждали, что предоставление фактическим и предполагаемым беженцам чрезвычайных привилегий приведёт к тому, что мы получим целый слой вечно всем недовольных и потребительски настроенных бездельников, паразитирующих на польских налогоплательщиках», — продолжает автор статьи в Myśl Polska. Собственно, так и произошло.

Вопрос в том, как менять сложившуюся ситуацию. А точнее, кто будет её менять.

Уж явно не украинские беженцы. Их совесть не мучает, их всё устраивает. Они довольны тем, что их считают пупом земли. Это отношение не только даёт надежду на какие-то халявные блага, но и создаёт у них самих некое ощущение гордости за своё несостоявшееся государство. Не позволяет считать себя банальными европейскими попрошайками — на уровне мигрантов из стран Азии и Африки (то есть из стран третьего мира).

Европейские руководители тоже не особо заинтересованы в том, чтобы что-то поменять. Многие эксперты писали о том, что у нынешних европейских элит нет политической воли для самостоятельного принятия решений, а также для признания ошибочности собственной политики. Без наличия же политической воли очень сложно совершить разворот на 180 градусов и изменить свой подход. Очень сложно — и даже страшно — признать, что все эти месяцы (а то и годы) политики врали собственному электорату, преувеличивая значение Украины. Ведь если они всё это признают, то им за потраченные на киевский режим миллиарды долларов бюджетных средств и упущенные из-за конфликта с Москвой десятки миллиардов долларов выгод нужно будет отвечать.

Так что изменить ситуацию может только европейское население, которое на своей шкуре ощущает последствия глорификации Украины. Изменить либо через массовые акции протеста, либо через электоральные участки.

Второй вариант, естественно, предпочтительнее, но он и дольше по времени. Между тем наглеют украинцы здесь и сейчас. Деньги за их наглость им выплачиваются здесь и сейчас. Инфляция в Европе галопирует здесь и сейчас. Поэтому если европейские власти не назначат досрочные выборы (по итогам которых к управлению страной могут прийти другие политики, не замазанные ранее принятыми решениями в поддержку Украины), то уличные акции вполне вероятны. И бить на них будут тех самых украинских беженцев-оккупантов. За их якобы настоящую «европейскость».

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ, RT

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 24).

_________________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА