Феминизм третьей волны. Сущность. Александр Роджерс

_________________


Я работать не хочу, я на хвеминизм дрочу


Данный текст идёт как продолжение лекции про современных «правых и левых», а именно развитие тезиса про имитационный характер «зелёных» и феминисток.
Давайте сразу определимся. В нижеследующей статье я пишу про так называемый «феминизм третьей волны», который никакого отношения к правам женщин не имеет.

Женщины получили равноправие в Советском Союзе, если не ошибаюсь, в 1926 году. Вот просто – взяли и получили. Право голосовать, право избираться, право на равную оплату труда и так далее. Плюс дополнительно социальный пакет, связанный с физиологическими особенностями женщин, включая необходимость быть беременными, рожать и воспитывать детей.
Всё, на этом вопрос прав женщин был исперчен. В смысле исчерпан.
Дальше другим странам нужно было просто повторять советские достижения.
Я не помню, кто именно был самым отсталым – Голландия или Бельгия – кто признал равенство женщин только в семидесятых годах.
И только в диких, архаичных США у женщин до сих пор нет декретного отпуска. То есть вообще.

Как вы думаете, борются ли феминистки третьей волны за наличие декретного отпуска для американских женщин? Конечно же, конечно же, конечно же НЕТ.
Потому что это имитационная идеология.
Они вместо этого яростно кидаются на амбразуры за аборты. С криками «Моё тело – моё дело». Мягко говоря, лукавя.
Ибо если вы работаете на крупную корпорацию (или даже на мелкую), то тело уже собственно не совсем ваше. И корпорации выгодно, чтобы работницы делали аборты, а не теряли трудоспособность в связи с рождением ребёнка. Это дешевле.
Оплачиваемый декретный отпуск? Это убытки! Лучше (найдите соответствующую цитату Блумберга, он прямым текстом сказал) пусть делают аборт.
Ладно, я сам процитирую (потому что честный и демократичный «гугл» всячески прячет эту цитату, а находит её только тоталитарный «Яндекс»). Майкл Блумберг говорил «Убей это!» беременным сотрудницам.
То, что при этом падает рождаемость и женщины не могут самореализоваться (а материнство – это часть женской самореализации), эффективных корпоративных менеджеров не волнует. Они «режут косты».
И тут выходят «феминистки», которые якобы должны бороться за права женщин, и тоже говорят «Убей это!».
И после этого они будут рассказывать, что они не против женщин и не обслуживают интересы корпораций? Мвухахаха!



Что хвеминизм делает с людями


Корпорация «Найк» была на грани банкротства, их кроссовки не имели никаких технологических и прочих конкурентных преимуществ перед другими производителями спортивной обуви. До момента, пока феминистки не начали продвигать, что «это обувь для сильных независимых женщин».
Ну не стоят эти кроссовки той цены, которую за них назначают. Поэтому «Найк» (и не только они) продают вам не обувь. Они продают вам пропаганду (некоторые говорят, что bullshit, но я написал мягче – меня всё-таки иногда мама читает).
Самый яркий пример продажи bullshit, извините, «вау-эффекта» – это «Эппл» с их айфонами. Оверпрайснутое технологически отсталое убожество с закруглёнными уголками. И сотням «техноблогеров» платят серьёзные деньги, чтобы они всячески нахваливали этот shit.

Но вернёмся к нашим… нет, не нашим феминисткам.
В чём заключается их биритьба на нынешнем этапе?
В пропаганде ненависти и грязных оскорблениях в адрес мужчин (всех, без разбора, по половому признаку – это форма фашизма/нацизма).
В добавлении суффикса «-ка» куда попало, хотя чаще в названия профессий. Авторки, блогерки и редакторки таким образом осваивают грантики.
В раскрашивании волос в какие-то дикие ядовитые цвета (что, вам любой нормальный психолог скажет, является признаком «кукушечка улетела»).
В продвижении «жри как не в себя и не следи за собой» (хотя следить за собой нужно, прежде всего, ради себя, а не ради мужчин, из соображений элементарной гигиены).
Борьба с ожирением, кстати, – это не «потворствование желаниям маскулинных членомразей», а забота о собственном здоровье. Упс.
И в яростном продвижении абортов.
Всё. Ни о какой реальной борьбе за права женщин (политические и экономические) в «плейбуке» современных феминисток нет ни слова.

«А ещё они торгуют кроссовками»(с)почти Хайнлайн

Кстати, по поводу «Моё тело – моё дело».
Это же про выбор, да?
Выбор между «Рожать или не рожать».
Когда выбор «рожать» поддерживается оплачиваемым декретным отпуском и материнским капиталом.
А выбор «не рожать» обеспечивается медицинским обслуживанием.
Но радфемки НЕ ДАЮТ женщинам выбора!
Они яростно продвигают исключительно «НЕ РОЖАТЬ!». Радфемки в США атакуют и поджигают роддомы и центры поддержки молодых матерей (аналог наших «женских консультаций»).
Радфемки, вслед за корпоративными боссами яростно кричат «Убей это!».

«Убей это!» – это реальный звериный оскал западного корпоративного капитализма.
Прибыль сегодня, любой ценой, а о будущем думать не нужно.
И «феминизм третьей волны» обслуживает угнетение и сверхэксплуатацию, поддерживает и служит стражами и холуями корпораций. За деньги этих самых корпораций, конечно.
Давайте говорить прямо: современный феминизм – продажные шлюхи корпораций. И больше ничего.

P.S. Давайте, начинайте возражать не по сути и навешивать ярлыки. Люблю такие истерики.

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.8 (всего голосов: 25).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА