Набор ожидаемый: армии НАТО с опытом войны против иррегулярных вооружённых формирований и террористических группировок ничему не могут научить ВСУ, которым нужно вести полноценные общевойсковые операции против технологически развитого противника, способного на массированное применение бронетехники и артиллерии. При этом в НАТО привыкли к обширной авиаподдержке, тогда как ВСУ вынуждены воевать в условиях, когда авиаподдержку вызывают российские войска.
Ключевой проблемой остаётся нехватка времени: вместо одного-двух лет на сколачивание бригады уходит в лучшем случае несколько месяцев, а в большинстве случаев — от четырёх до восьми недель.
Здесь можно было бы поставить штамп «Посмотрим, как в НАТО будут решать эту проблему», но настоящая проблема для НАТО состоит в том, что ему самому нужно заново учиться действиям в таких условиях, так же как этому заново училась российская армия, тоже после 1945 года не сходившаяся в боях с регулярным противником равного уровня (исключение может составить разве что грузинская кампания 2008 года, пусть и сильно ограниченная по времени и расстояниям).
И интереснее всего будет увидеть, какие выводы на Западе сделают из этого опыта.