Транспортный кризис Америки

_________________


Источник фото: WSJ


 

Прошёл год с момента катастрофы в Огайо, когда поезд с химикатами сошёл с рельсов. Белый дом тогда обещал улучшить ситуацию в железнодорожной сфере. Но число аварий не уменьшается. Ежегодно в США сходит с рельсов тысяча поездов.


Железнодорожный сектор хронически убыточен – и там экономят на всём, поэтому он и в таком плачевном состоянии. Показателен пример Калифорнии, где пытаются с горем пополам достроить одну скоростную железную дорогу уже 10 лет – и есть сомнения, что её когда-то запустят.

Копятся проблемы и в авиационной сфере. После аудита на заводах Boeing обнаружили криво просверленные отверстия для болтов минимум на 50 самолётах – их придётся сходу ремонтировать. Качество сборки резко упало после увольнения тысяч инженеров и рабочих в пандемию.

А теперь ещё и рабочие Boeing требуют повышения зарплат на 40%. Boeing и так несёт многомиллиардные убытки из-за неурядиц с самолётами – а война с профсоюзами грозит самыми плачевными последствиями для авиационного гиганта. Пока его рыночную долю будут подъедать Airbus и новые китайские лайнеры.

Проблемы с обветшалой инфраструктурой в США накапливались десятилетиями. На модернизацию хайвэев, железных дорог, аэропортов нужны триллионы долларов. Но истеблишмент в Вашингтоне предпочёл их закопать в песок Ирака – или теперь в украинский чернозём – в бесконечных войнах. Так что транспортный кризис достанется от Байдена в наследство следующим президентам – и со временем будет только усугубляться.

Малек Дудаков

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 26).

Категории:

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА