Расскажу вам ещё одну историю…
Была одна страна. Так себе страна, если честно, не фонтан. Худо-бедно.
Но потом её захватили оккупанты.
Оккупанты стали переименовывать названия городов и улиц. Оккупанты стали сбивать с домов символику прежних времён. Оккупанты стали сносить памятники правителям и героям. Оккупанты стали переписывать историю.
Оккупанты запретили все оппозиционные политические партии и закрыли все оппозиционные СМИ. При них всё вещание стало вестись из единого центра – и это назвали «телемарафон».
Правит оккупантами просроченный диктатор-наркоман.
Оккупанты стали заставлять жителей говорить только на одном, «единственно правильном» языке. Оккупанты запретили веру отцов.
Оккупанты насаждали свою власть террором. Сжигая людей заживо, убивая, пытая, расстреливая мирные шествия и убивая даже сотрудников милиции, сохранивших верность законной власти.
Два региона, которые отказались подчиняться оккупантам, стали обстреливать, а их жителей объявили «унтерменшами». Но победить их «уберменшам» не удалось – видимо бракованные оказались.
Оккупанты понабирали кредитов на страну, разворовывая их и накупая за украденные деньги элитную недвижимость в других странах, дорогие автомобили и драгоценности. Оккупанты продали всю землю страны иностранным корпорациям и фондам.
Оккупанты увеличили налоги и, кроме этого, обложили весь бизнес неофициальными поборами. А те предприятия, которые им нравятся, они просто отбирают себе.
Оккупанты превратили женщин этой земли в проституток, а мужчин – в боевых рабов. Оккупанты наладили торговлю детьми, продавая их западным педофилам и чёрным трансплантологам.
Оккупанты хватают людей на улицах, избивают, пытают, «бусифицируют» и отправляют на смерть (а некоторые умирают по дороге, например от приступов эпилепсии или инфарктов). Население люто ненавидит оккупантов, жжёт им машины, по возможности бьёт их, но на восстание не способно.
При этом оккупанты показывают на тех, кто хочет освободить этих людей, и орут «Смотрите, оккупанты!».
Все мы знаем эту страну, и кто там на самом деле оккупант.
P.S. И скоро рабы этих оккупантов набигут сюда с истеричными хрюками «Цэвсэнэправда!».