Плюс бандеризация всей страны

_______________

pavel_shipilin

«Очень может быть, что с 1944 по 1951 в Карпатских горах деды парней, которые рядышком греются у костра на Майдане, стреляли друг в друга. Но уже два месяца, как эти хлопцы и девчата перестали «полоскать» эти замшелые обиды. Они вспомнили, что от Луганска до Ужгорода и от Чернигова до Севастополя мы — один НАРОД. Мы не «западенци», и не «даунбасцы», не «бырыги-одесситы», и не «рогули-винничане», не «хохлы», и не «москали» — МЫ УКРАИНЦЫ!», — восторженно пишет Александр Бабич. Свое письмо Кто такие «бендеровцы» и почему их надо убивать? он адресовал всем жителям России. Как житель России и отвечу.

Не буду перечислять те реперные точки, которые так важны для жителей Галичины, но которые вызывают сомнения у остальных украинцев и россиян. Не собираюсь указывать на, мягко говоря, неточности, которые присутствуют в искреннем письме. Я согласен: у Галичины своя история, трагичная и поучительная.

Но мне невдомек, почему остальная Украина должна с воодушевлением принять чужие для нее традиции и ценности, которые внедряются весьма настойчиво и даже агрессивно последние двадцать лет. В итоге инфицированными оказались целые области: по мере приближения к западу настроения становятся все радикальнее.

Легко заметить пассионарность галичан: это они пытаются распространить свое видение мира на остальную Украину, а не наоборот. Это они забрасывают десанты в Киев, Запорожье и Донецк, а не дончане и киевляне — во Львов. Это они водрузили портрет своего местного героя Степана Бандеры на Майдане, что позволило говорить о бандеризации незалэжной державы.

На самом деле, в призывах объединить страну содержится тщательно скрываемая тайная цель, в которую Александра Бабича до поры до времени посвящать не будут. А именно: произойти объединение должно только по галицким лекалам — другие варианты невозможны. Условия следующие: нетерпимость к России, признание «вояков ОУН-УПА» героями, а Украинской греко-католической церкви — единой поместной церковью.

Нетерпимость к России как условие протеста видели и слышали многие, если не все: кто не скачет, тот москаль. В этой емкой формуле, вызвавшей улыбку в России, на самом деле, скрыта политическая подноготная протеста. Ведь москаль — это вовсе не москвич, как, возможно, успокаивают себя участники протеста, которых угораздило родиться неукраинцами. Это — русские. А значит, людям велено отказаться от своей природы. Стоит назвать вещи своими именами, как многое проясняется, не так ли?

Безусловное признание «вояков ОУН-УПА» единственными героями Украины можно установить экспериментально. Александр Бабич может попробовать рядом с портретом Степана Бандеры торжественно повесить на Майдане портрет, например, маршала Жукова — того же размера. А почему нет? Активист ведь сам пафосно утверждает: «Сейчас на Майдане плечом к плечу стоят внуки тех, кто сражался против немцев, а потом против «советов» в армии УПА, и тех, кто с Красной армией дошел до Берлина». Но я бы на его месте рисковать здоровьем не стал.

Один из пунктов программы «Свободы» — создание единой поместной церкви с центром в Киеве (п. 29 ст. V). Тоже звучит красиво: одна держава — одна церква, как говорят в нэньке. «Мы до этого не будем полностью собой, пока не соединены с нашими православными братьями, восстановив единую Киевскую церковь», — однажды поделился планами блаженнейший митрополит Любомир Гузар. Однако отвечать на вопрос, означает ли при этом выход УГКЦ из лона Римско-католической церкви, не захотел ни в какую. За него через некоторое время дал ответ глава секретариата верховного архиепископа УГКЦ Олекса Петрив: «Связь со святым престолом разорвана быть не может. Эта связь является сутью нашей веры».

Другими словами, называйте единую украинскую поместную церковь, как хотите, — Киевской, Всеукраинской, Державной, но соблюдено должно быть одно условие: православные должны стать католиками. Что, конечно, в корне меняет суть дела.

Подмена понятий — это и есть способ внедрения галицких ценностей по всей территории современной Украины. Ибо известно: если вы против бандитской влады, значит, ваше место на Майдане. Где висит портрет Бандеры, бьется с «Беркутом» приехавший из Львова «Правый сектор» и проводят молебны униатские священники. Галичина начала и возглавила протест, а потом отвлекающим движением фокусника перевела его в нужное русло. Александр Бабич, как и тысячи таких же наивных участников протеста, даже не заметил, что с самого начала боролся не против Януковича, а за бандеризацию собственной страны.

Правда, ловко?

Рейтинг: 
Средняя оценка: 4.9 (всего голосов: 13).

_________________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА