В сентябре этого года первый звоночек прозвенел не только для учеников украинских школ, но и для их родителей. Притихли знакомые учителя, хотя совсем недавно они нервно отмахивались от моих предупреждений фразой: «В школе политике не место».
Дело в том, что первым уроком в украинских школах был урок ненависти, на котором детям рассказывали об «оккупации» Крыма и о плохих русских. В школе №5 города Боярка, расположенного рядом с Киевом, уроки «патриотического воспитания» вели идейные нацистские каратели из банды «Азов». Любой внимательный человек может легко разглядеть оккультный нацистский символ «Чёрное солнце» на эмблеме этого бандформирования.
Но даже от таких вопиющих фактов знакомые изо всех сил отмахиваются, кричат, что это всё единичные случаи, самодеятельность и вообще, почему я рассказываю им один негатив?!! Ну что же, пора наподдать веселья, раз они думают, что требования явиться на линейку в вышиванке — досадная придурь особо свидомых учителей, а в остальном постмайданная школа ничем не будет отличаться от домайданной.
Как сообщает ИТАР-ТАСС:
«Премьер-министр Украины Арсений Яценюк считает необходимым немедленно адаптировать учебные планы дошкольных, средних и высших учебных заведений к задачам информационной войны".
По его словам, "информационное оружие" — посильнее танков. "Наше оружие - это знания, патриотизм и украинский дух в каждом детском саду, в каждой школе и в каждом вузе", — сказал Яценюк.
"Вопросы патриотического воспитания украинцев должны быть поставлены на ту же высоту, что и знание иностранных языков, математики, физики, и даже выше", — подчеркнул он».
Давайте разберёмся. Премьер министр хунты собрался переводить всю систему незалежного образования — от детсада до института — на рельсы информационной войны. Что такое информационная война? Это, прежде всего война, то есть уничтожение и дезорганизация противника. В качестве средства оказания уничтожающего и дезорганизующего воздействия, т.е. оружия, используется информация — поэтому война информационная.
Мишень для информационной обработки — психика наших с вами детей. Яценюк открыто признал факт ведения войны против своего народа, хотя дончанам, которые потеряли родных и имущество под обстрелами бандеровских карателей, это ясно уже давно.
После прихода «пророссийского» министра образования Табачника голодоморное фентези вроде бы изъяли из программы, хотя я могу ошибаться. Но, ни о каком полноценном обезвреживании бандеровских бомб, заложенных в систему образования, речи не было. Вот совершенно нацистский текст диктанта из методички за 2011 год:
«Мы — дети Украины, она наша Мать. Матерей, как известно, не выбирают. Честные люди. А малороссы, родившись украинцами, отвергают родную мать, идут к мачехе и служат ей, как матери. Вот такие среди нас рождаются, такие среди нас живут, требуют к себе уважения. У таких «детей Украины» сердце не содрогается, когда они предают свою Мать — Украину. У них отсутствует чувство стыда за своё злодейское поведение, у них нет такого морального качества, как ответственность перед предками и потомками; они не испытывают угрызения совести за то, что своим поведением позорят всю украинскую нацию. Только по форме эти существа принадлежат к человеческому сообществу, а по сути — к извергам, полулюдям (даже если они имеют высшее образование, ученые степени и звания). По многим из них уже давным-давно плачут украинские тюрьмы. Плачут и никак не дождутся своих «клиентов». Не плачьте, тюрьмы, ждите, придет ваше время, к вам пожалуют-таки украинофобы, и не в гости, а навсегда. И тогда украинское общество очистится от этого мусора, от нестерпимой грязи и позора».
Естественно, где-то этого было больше, а где-то меньше, но второстепенной задачей незалежной системы образования являлось переформатирование идентичности маленьких украинцев. В процессе обучения дети получали дозу ненависти ко всему русскому, включая соотечественников, которые не потеряли связи с Россией, которые помнят о совместных исторических свершениях и не считают русскую культуру иностранной. Результат этих усилий все видели на лицах школьниц, которые разливали напалм в Одессе и подносили его убийцам.
Бандеровская система образования заточена не только против детей, но и против родителей. Невозможно, всерьёз восприняв её идеологические установки, гордится дедами и прадедами-фронтовиками, если те не бандиты УПА, родными, которые были советскими рабочими, учёными и деятелями культуры. Таким образом информационно-психологическая война ведётся против реальной истории каждой конкретной украинской семьи, а её задача — расколоть семьи, создать непреодолимую пропасть между поколениями.
Теперь эта задача стала для бандеровцев первоочерёдной, более важной, нежели обучение математике, физике и иностранным языкам. Зачем точные науки будущим героям АТО и матерям солдата европейским проституткам? Достаточно сборника бандеровских мифов под общим названием «История Украины», дивного предмета «Украинознавство». Целостное глубокое образование опасно для нацистов, ведь чем больше молодёжь понимает, тем тяжелее объяснить, что у неё нет будущего, потому что «Путин — ла-ла-ла-ла».
Сохранить историческую Украину можно только истребив бандеровскую мразь. Вывести детей из-под информационно-психологического удара не менее важно, чем спасти от реальных бомбардировок «Градом». Как в этой ситуации поступить родителям? Для начала, следует помнить, что нельзя жить в обществе и быть полностью свободным от него. Тем более, когда общество больно нацизмом, который проникает во все сферы жизни. В условиях бандеровской школы вам, как минимум, придётся учить ребёнка двоемыслию и надеяться, что он где-нибудь случайно не брякнет то, о чём вы разговариваете дома. Второй вариант — домашнее образование, но его опять-таки не все могут дать, к тому же страдает социализация. Третий вариант: а зачем вообще интегрировать ребёнка в общество, которое больше напоминает звериную стаю? Ради чего плакать, колоться и продолжать попытки перегрызть нацистский кактус? Стоит поискать возможность эвакуировать ребёнка подальше от украинского дурдома, хотя бы до момента, когда в свободном Донбассе, а возможно и Новороссии, оформится новое государство. Благо, многим папам под силу ускорить этот процесс.