Вслед за российскими телеканалами украинцы начали запрещать белорусские

__________________________________________


По просьбам, разумеется, граждан на Украине запрещается уже 20-й российский телеканал. К ним присоединяется и "Беларусь 24" - за "антиукраинскую пропаганду".

Никому не известный, но бдительный украинский гражданин В. Волынец пожаловался в «Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания» на то, что на российском телеканале «365 дней» «унижают честь и достоинство украинского народа», а еще искажают историю — и попросил пресечь ретрансляцию канала.

Надзорный орган не смог отказать, а заодно разобрались с телеканалом «Беларусь 24», уже без всяких волынцов, «по результатам выброчного мониторинга», с диагнозом «антиукраинская пропаганда и искажения информации о политических событиях на Украине».

Украинская сторона заявляет, что «решение Национального совета не является цензурой», но регулятор обратится к провайдерам, а еще в суд, который явно пойдет навстречу Нацсовету.

Рейтинг: 
Средняя оценка: 1.3 (всего голосов: 7).

реклама 18+

 

 

 

___________________

 

___________________

 

_________________________

   _________________________________