Превращение Малороссии в Украину

_________________

Превращение Малороссии в Украину

Предательство на почве «украинства», еще более ста лет назад, метко прозванное «мазепинством»,  сегодня популярно среди шароварно-майданной «украинской» элиты, жующей «пирожки мадам Нуланд».  Давайте посмотрим на факты отщепенства или с чем же эти «пирожки»?

Происхождение слова «украинцы»

«Оукраинами»,  «украйнами» с XII века именовали пограничные земли Руси. В российском законодательстве часто упоминаются: «Государевы Украины», «Украиные городы», «Украинские городы дикого поля», а так же часто говорится о пребывании воинских людей «на Государевой службе на Украине». (ПСЗ 1830г.) В начале XVII века словом «Украина» в географическом смысле стали обозначать земли Среднего Поднепровья, как до этого в широком смысле говорилось о походах  «в Сибирь и Астрахань и в иные дальние Украинные городы». С этого же века и у поляков можно встретить «паны воеводы и старосты Украйные», «Украинные сенаторы». В этих именованиях не было никакого этнического оттенка. Жители Руси не только сами себя именовали русскими, но так их называли те же поляки. Даже в тексте «очередного мазепенца», а точнее в тексте Гадячского договора Выговского с Польшей говорится о «народе Русском» и «россиянах». Подданные Московского государства именовались «Русские люди» в том числе и в Малороссийских договорах. А вот «украинцами» в Русском государстве в XVII веке были названы пограничники, воинские люди несшие службу против крымцев на Оке. Хотя на службе в Московском государстве с 1648 года уже и состояли казаки, но именовались они не «украинцами», а  «черкасами». В «Повести об Азовском сидении» упоминаются «его государевы люди русские украинцы». Правда в это время появляется и в Польше обращение «панове украинцы», так обращались к польским помещикам захвативших земли на правом берегу Днепра. Об этом пишет и М. Грушевский: «словом украинцы обозначались польские помещики на Украине» Это так же подтверждает, что поляки не считали термин «украинцы» этнонимом и не распространяли его на русское население Малороссии, Слобожанщины. Но надо признать, что постепенно слово «украинец» с Оки распространилось и на пограничных служивых людей Слободской Окраины. Тот же Петр Великий пишет в 1723 году о "украинных служилых людях и со Слободской Украины». При этом он четко отличает их от «Малороссийского народа». Можно сказать, что именно с сегодняшней Харьковщины - Слободской Окраины, слово «украинцы» в отношении пограничных служивых людей начинает употребляться и в Малороссии.  Первое употребление слова «украинец» в поэзии  периода  Петра I относится к пограничным воинским людям, что подтверждает и Летопись Самоила Величко, где редко употребляемым словом  «украинцами» называются только казаки обеих берегов Днепра, как воинские люди окраин Малороссии.

... Всеобщая перепись населения Российской империи, 1897 г. Полтавская губерния (бывшая Малороссийская), национальный состав: православных малороссов - 94%.

 Придание «украинцам» этнического смысла

Употребление слова «украинец» практически до конца XIX века в этническом смысле было столь же искусственным, как и применение и понятия «южно-руссы».  Так декабрист  П. Пестель в своей «Русской  Правде» делил «народ русский» на пять «оттенков»,  по  административному устройству: «россиян», «белорусцев»,  «руснаков», «малороссиян» и «украинцев».  «Украинцы», по Пестелю, населяли Харьковскую и Курскую губернии.  Кирило-Мефодиевское братство мечтавшее о создании славянской федерации делило русский народ на южно-руссов, северно-руссов и белорусов. Примечательно, что Т. Шевченко никогда словами «украинец» и «южно-русс» в этническом смысле не пользовался.  А П. Кулиш утверждал что «северный и южный Русский народ есть одно и то же племя».  Историк С. Соловьев использовал слово «украинцы» для обозначения жителей различных российских окраин - как даурских, сибирских, так и днепровских. Другими словами можно утверждать - до ХХ века слово «украинец» использовалось не в этническом, а в географическом смысле, обозначая население окраин. Даже малороссиянка Л. Украинка (Косач-Квитка) свой псевдоним понимала не в этническом, а в географическом смысле.. Только советский академик М. Грушевский начал использовать слово «украинец» в этническом значении. И только после 1917 года слово «украинец» стало приобретать повсеместное хождение, хотя даже в универсалах «Централной Рады» фигурирует лишь единожды в географическом смысле.

Слово «украинец» в этническом смысле на официальном уровне было навязано большевиками «черты оседлости» и «революционерами запломбированных вагонов»  лишь с созданием УССР. Именно при большевиках слово «украинцы» полностью поменяло свой смысл: изначально означая пограничных служивых людей Московского государства, оно в конечном счете приобрело значение отдельного славянского этноса. А такие названия как: Малороссия, Новороссия... были большевицкой властью запрещены.

Усердие большевиков

...30 декабря 1922 г. образован СССР, куда на правах республики вошла УССР, образованная на исконно русских территориях Слобожанщине,  Малороссии и Новороссии... Уже в августе 1923 г. для государственных чиновников и партийных функционеров организуются курсы украинского языка. Тот, кто не прошел их и не сдал экзамена, рисковал потерять должность.  С 1925 г. было введено обязательное употребление украинского языка в государственном делопроизводстве.  С 1927 г. партийную документацию перевели на украинский язык.»  В 1926 году, во время переписи национальность малоросс заменена на украинец, а само слово Малороссия было запрещено. С тех времен в словаре Ушакова дается лживое определение: «Малорос, Малоросс - шовинистическое название украинцев.» В 1927 г. - 97% малороссийских детей учились на украинском языке. Этот показатель пока не был превзойден за годы советской власти (в 1990 г. он составил лишь 47,9%). Резко увеличивалось количество украинской прессы (в 1933 г. она составляла 89% всего тиража газет в республике). Украиноязычные театры в 1931 г. составляли 3 / 4 всех театров в Украине.  В 1932 году в паспорта впервые вписали национальность - «украинец»... Надо лишь добавить, что перечисленное подтверждает победу большевицкой «верхушки» (Ленин, Троцкий, Каменев, Радек...) над сталинской группой планировавшей вхождение Украины в Российскую Федерацию. Но чтобы убрать слово «Россия» с названия страны возникла идея СССР.

 Может задумаемся, а для чего в 20-30-х годах большевиками черты оседлости  проводилась жесточайшая и беспощадная украинизация, и почему к 1938 г. она была свернута И. Сталиным?  Сегодняшние свидомые отщепенцы не любят неприличного происхождения «Украины» от советской власти, но именно она своими репрессивными методами внедрила в сознание русских людей, что они украинцы. Именно большевицкая  власть и есть сегодняшним бандеровцам настоящая родная мать, которую они не хотят признавать... Однако украинский проект был особенно важен для устойчивости советского государства. Коммунистический режим нуждался в надёжных кадрах из антирусских славян («украинцев»). По этой причине  упорно проводили ненавистную народу украинизацию (почитайте в библиотеках подшивки газет 20-30гг. - стон и плач от вводимой укрмовы), бережно пестовали украинские кадры коммунистических карателей. «Элитные» украинцы свою беспредельную преданность советской власти доказывали делом: голод на Украине в 1932-33гг. отличался повышенным энтузиазмом именно украинских коммунистов и местных буксиров. А малограмотный, но демонстративно украинствующий партийный функционер в вышиванке Хрущёв всегда старался переплюнуть большевика черты оседлости Кагановича. В свое время он писал: «Дорогой Иосиф Виссарионович! Украина ежемесячно посылает 17-18 тысяч репрессированных, а Москва утверждает не более двух-трех тысяч. Прошу принять меры. Любящий вас Н.С. Хрущев». (На этом доносе рукою Сталина сделана надпись: ДУРАК.)

Уже в первых своих актах, касавшихся Малороссии, большевики заявили о полной поддержке украинского самостийничества. Ленин послал на «Украину» своих «побратимов по запломбированному вагону», которые без единого официального документа, установили границу между Россией и Украиной и уже в 1919 году приняли постановление о равноправии языков: украинского и русского. А  весной 1920 года ВУЦИК и ЦК КП(б)У создал специальную комиссию по украинизации, где «первые скрипки»  играли бывшие петлюровцы вступившие в ряды большевиков: Г. Гринько, В. Блакитный. Надо признать, что в 1923 году была слабая попытка секретаря ЦК КП(б)У Д. Лебядя, поддержанная И. Сталиным, противостоять украинскому национализму. Он выдвинул теорию «борьбы двух культур», пытаясь противостоять «усилению украинопляски в среде петлюровски настроенных вождей». Но тут же против такой политики выступили руководящие кадры республики Н. Скрыпник, В. Затонский, окрестившие саботажем «борьбу двух культур». Весной 1923 года ЦК КП(б)У приняло постановление о «Разработке украинского языка». Решено было издать Академический словарь украинского языка, при этом Наркомпросу вменялось в обязанность проследить, чтобы в основу словаря было положено киевско-полтавское наречие, а не галицкое. Так же был решен вопрос о подготовке и выпуске на 1924  г. первого украино-российского календаря. Но самую большую проблему для украинизаторов составляли свидомые чиновники. Всего «державе» досталось 70 тыс. служащих, из них 50 тыс. нуждалось в изучении украинского языка...

Начиналась украинизация Малороссии, Новороссии, Слобожанщины с Кремля. «Резолюция ЦК РКП(б) о Советской власти на Украине» (2 декабря1919) требовала всем должностным лицам Юго-Западной части России в обязательном порядке овладеть «мовою». А в телеграмме Сталину 22  февраля 1920г. Ленин настаивал на необходимости «немедленно завести переводчиков в штабах и военных учреждениях».

Приведу  пример украинизации в Полтаве, который описывает С. Родин в своей работе: «Антирусское движение сепаратистов в Малороссии 1847-2009гг.»  Так после ухода деникинцев с Полтавы, от советской власти города пришел приказ украинизироваться: «Родительский комитет высказался единогласно против украинизации. Члены комитета указывали, что они считают русский язык своим, родным, и между прочим упомянули что нет даже учебников, написанных на «украинском» языке. Вскоре был прислан ящик с учебниками, напечатанными в Австрии для галицких школ. Большевицкое начальство даже не удосужилось вырвать из учебников портреты «найяснішого пана цісаря» Франца-Иосифа.» Вслед за ящиком в школу пожалувало ЧК с бесноватой Розой.

Мифы украинствующих

При всей своей убогости сегодня существует «халявная держава Украина». Как пишет Ю. Апухтин: «Галицкий этнический национализм стал национально-государственной идеологией и под нее строится этнократическое государство «украинцев» со своей системой ценностей и одним государствообразующем украинском этносе. Обзавелась «держава» и государственной символикой, флаг подарили австрийцы, гимн придумали поляки, государственный язык внедрен по указу австрийского парламента и большевиков, а происхождения герба никто толком и объяснить не может. Самое интересное, что все эти атрибуты «державности» пришли на Украину из «вышколенной поляками Галиции», так что она за это претендует на «мозг украинской нации.» А какая нация - такой и мозг в основе которого мистификация, извращение исторических фактов и сказочных вымыслов. По версии «вченых и мытцив с польских галичан» издревле существовал  укрский народ, который древнее самих неандертальцев.  При этом «незалежни мифотворци» забывают сказать, что никогда в истории не существовало древнего украинского народа, что древнерусская Киевская Русь вместе с русскими князьями после татарского погрома вынуждена была уйти во Владимир и Москву. Что на Сечи была не республика, а орда разбойников промышлявших грабежом и работорговлей, что «первой конституции»  никогда не существовало и Орлик никогда не был гетманом, что Мазеп клятвопреступник, а Бандера - садист и бандит, что «опереточные государства» времен гражданской войны держались на штыках немцев, австрийцев и поляков. Что сегодня случилась очень придурковато мифическая история у никогда не существовавшей «украинской нации». Под весь этот исторический бред и подведены «украинцы»...

Государство «Украина» - сегодня раздирает целостность и Православной Русской Церкви, и русской государственности, и единство русского народа. «Украинство» как идеология национального раскола поставило под вопрос единство Православного Русского мира, и мы находимся сегодня в сложнейшем положении, когда одна часть граждан «державы», сознание которой замутнено мазепенством, выступает агрессивно против другой. Гражданская война на Донбассе...  Но я уверен: украинцы  вспомнят, что они всегда были русскими людьми, а не «трипильскими украми», а воинская доблесть пограничника не имеет ничего общего с предательством полицая...

Николай Яременко 

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 3).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА