Вашингтон вышел на тропу войны и в случае проигрыша Россия может закончить как Афганистан, Ирак или Ливия, поэтому победа является для Путина единственным выходом и необходимостью.
О возможностях и планах внешней политики России и разрешении ситуации в Сирии рассуждает на страницах издания Сounter Рunch журналист Майк Уитни. Перевод его статьи, озаглавленной Putin Throws Down the Gaunlet («Путин бросает перчатку»), предлагает своим читателям Федеральное агентство новостей.
Готовы ли вы защищать свою страну от иностранного вторжения?
Это именно то, что делает Путин в Сирии. Он просто намерен предотвратить волну джихадистов, которые в ближайшее время могут направиться в его страну. Он полагает, что лучше уничтожить этих, поддерживаемых Западом, убийц в Сирии, чем столкнуться с ними в Чечне, Санкт-Петербурге или Москве когда-нибудь в будущем. В чем же его можно обвинить? Ведь если стратегия Вашингтона по смене режима сработает в Сирии, то они попытаются сделать то же самое в Тегеране и в Москве.
Так какой выбор есть у Путина?
Никакого. У него нет выбора. Он должен бороться. В Вашингтоне, похоже, никто этого не понимает. Они думают, что Путин должен сдаться при первой возможности. Но он не может этого сделать, потому что в таком случае Россия подвергнется экзистенциальному кризису. Если он проиграет, то Россия может закончить как Афганистан, Ирак или Ливия. Таким образом, единственное, что ему остается делать, это побеждать. Победа является необходимостью.
Неужели вы думаете, что Путин и его советники не заметили, как США на протяжении многих лет перемещаются по земному шару от одной страны к другой, не оставляя ничего, кроме анархии и разрухи? Вы думаете, они не знают, что Россия находится первой в списке Вашингтона? Вы думаете, они не заметили, что НАТО движется все ближе к границам России, в то время как политики в Вашингтоне разглагольствуют о тиране Путине и злой России?
Конечно, они все это заметили. Всем известно, Вашингтон вышел на тропу войны. Как можно этого не заметить?
Задача России сейчас состоит в том, чтобы положить конец джихаду, подпитываемому Вашингтоном и вернуться домой. Никто не пытается создать новую советскую империю.
Но что, если ситуация станет сложнее и Сирия превратится в «болото»?
Это ничего не меняет, потому что Россия по-прежнему должна выиграть. Если это означает, что потребуется отправка наземных войск в Сирию, то Путин должен будет на это пойти. На кону стоит выживание России, как суверенного государства. И Путин очень серьезно к этому относится.
Стоит отметить, что ситуация в России в корне отличается от ситуации в США. США поглощены обширным проектом «переворотов», нацеленным на то, чтобы свергнуть светские режимы, которые не устраивают Вашингтон. Они хотят контролировать жизненно важные ресурсы в Северной Африке, на Ближнем Востоке и по всей Центральной Азии, установить, как можно больше военных баз и поддерживать доллар в качестве мировой резервной валюты.
Россия не имеет таких амбициозных планов. Путин хочет развивать продажу нефти и поднять уровень жизни в России. Он полагал, что, если будет играть по правилам Вашингтона и вступит во Всемирную Торговую Ассоциацию (ВТО), то все будет в порядке. Но все пошло не так. Правила ВТО, как и правила МВФ, соблюдаются только тогда, когда они отвечают стратегическим целям Вашингтона.
Те же самые двойные стандарты применяются к терроризму. Например, в субботу группа террористов взорвала заминированный автомобиль рядом с больницей в сирийском городе Хомс. 22 человека были убиты и более 70 получили ранения. После этого сирийское правительство попросило Совет Безопасности ООН осудить нападение. Однако, СБ ООН отказался делать какие-либо заявления о нападении, потому что тогда бы им пришлось поддержать сирийское правительство, которое США хотят свергнуть. Таким образом, убийство мирных жителей не является преступлением, если США при этом получают выгоду. Кстати, Совет Безопасности на данный момент возглавляют США.