Сегодня на коллегии ФСБ Владимир Путин намекнул, что знает о готовящихся планах дестабилизировать обстановку. «Я читаю ваши документы, которые регулярно готовятся — и в обобщенном виде, и конкретные указания на то, что, к сожалению, к этим выборам готовятся и наши недруги за бугром, как у нас в народе говорят», — заявил президент России.
Недруги сразу откликнулись.
Не обязательно работать в ФСБ, чтобы понять направления грядущих главных ударов. Можно, например, сориентироваться по роликам и темам, обильно представленным на сайте Алексея Навального и быстро подхватываемым топовыми блогерами с известной репутацией.
Можно полистать страницы оппозиционеров вроде бывшего единоросса, а ныне председателя Демократической партии Валерия Федотова. «Наши мальчики и девочки ездят по невинным заграничным семинарам о демократии и прочих западных ценностях», — откровенно написал политик в своем Фейсбуке. Но нашел, в чем упрекнуть власть.
О главных направлениях атак я написал еще три года назад, и сегодня они вряд ли изменились. От сектантов по-прежнему требуется одно: «Читай — Слушай — Верь — Ненавидь». Ну, разве что темы и слоганы креативно подкорректируют, чтобы не повторяться. Напомню о тех что уже были использованы:
1. Исполнительная власть — слоганы: «Путин должен уйти», «Путин — вор»; events: митинги.
2. Законодательная власть — слоган: «Партия жуликов и воров»; events: митинги.
3. Судебная власть — слоганы: «Басманное правосудие», «Хамсуд», «Путинский суд»; events: акции протеста перед зданиями судов.
4. Духовная власть (РПЦ) — слоган: «Часы Патриарха»; event: «Pussy Riot».
Осталось только следить за топом ЖЖ, Фейсбуком и Твиттером и отмечать, как одна за другой отрабатываются темы.
Цель, наряженная в белые одежды, символизирующие чистоту помыслов, видна невооруженным глазом: разрушение государства. Хотя, мне кажется, в Москве остались тысячи наивных, уверенных, что «недруги за бугром» желают нам исключительно добра.
К счастью, после украинского Майдана многие прозрели, ибо Украина, как подопытная лабораторная мышка, продемонстрировала даже самым отпетым либералам, к чему приводит разрушение главных государственных институтов. И как это делается. И кто является конечным бенефициаром.
Мне даже интересно, сколько народу удастся собрать Алексею Навальному на Болотной площади в этом году. Он ведь тоже не сидит сложа руки — технологии меняются, человек приспосабливается к новым условиям. Не сомневаюсь, что талантливый профессиональный революционер уже усиленно думает, как забраться на бугор со второй попытки.
Как думаете, сколько — тысячу человек, пять или десять? А может, больше?