Перспективному проекту российской и китайской стороны по постройке самолета ШФДМС на 250-300 пассажиров дали официальный старт.
Проекту китайско-российского широкофюзеляжного самолета дали официальный старт. В годовом отчете данного проекта говорилось, что совместное предприятие местного авиапроизводителя COMAC и российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) было решено зарегистрировать в Китае. Такое учреждение предприятия, по словам специалистов, говорит о том, что дан официальный старт этому проекту.
Напомним, что ранее сообщалось, что данный совместный проект китайской и российской стороны начали считать всё более китайским. Связано это было с тем, что предприятие, реализующее его постройку, должно было разместиться в Шанхае, где будет проходить и его окончательная сборка. Однако, как стало известно позднее, обе стороны (ОАК и COMAC) получили по 50%.
Данному предприятию было дано название «Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания» (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation; CRCAIC), а сферы ее деятельности будут распространяться на разработку, выпуск, а также послепродажное обслуживание данной модели самолета.