Запугать не могут, подкупить тоже, обменять не на что, выбросить жалко, нести тяжело, дорого, хлопотно – это ситуация Вашингтона по отношению к Украине. И что может сделать бедный Волкер?
Позавчера, 13 ноября 2017 года, в Белграде прошёл третий тур переговоров между спецпредставителем США по Украине Куртом Волкером и его российским коллегой Владиславом Сурковым.
Сам факт именно такого, американо-российского формата переговоров красноречиво говорит нам о роли Киева. Режим Порошенко – колониальный, марионеточный. Ни о какой независимости, суверенитете, самостоятельности Украины нет и речи. Американцы даже не утруждают себя формальными попытками, что их интересует мнение киевского режима.
Что хозяин скажет – Поросенко послушно прохрюкает.
«Помни, украинец, тут хозяин чужинец!» – именно так в дальнейшем и скандируйте, туземные рабы из бесправной колонии. Впрочем, если в других странах с колониальным статусом пытались бороться, а против рабства восставали, то украинские «патриоты» гордятся своим подчинённым статусом (у меня должна выйти большая статья по мазохистским корням подобного поведения).
Но вернёмся к американо-российским переговорам. Они, вполне предсказуемо, безрезультатны.
«Подробно обсудили российскую инициативу по развертыванию сил ООН на Украине. Американские друзья передали свои предложения к нашему проекту резолюции Совбеза – двадцать девять абзацев. Три из них наша делегация сочла приемлемыми. Немного, конечно. Но все-таки три не ноль. Лучше, чем ноль» – прокомментировал результаты Владислав Сурков.
Очень смешно. Нужно в следующий раз послать Жириновского, чтобы он рассказал Волкеру про «с*аных ковбоев».
Но давайте серьёзно. Кого-то это ещё удивляет? Я уже два года говорю, что Минские соглашения нереализуемы, что это исключительно имитация действия с целью затянуть время. Уже давно устал повторять одно и то же. Время играет как против США (в которых экономический и политический кризис только усугубляется), так и против режима Порошенко, который с каждым днём всё ближе к свержению (захватывать детей своих оппонентов в заложники – это уже форменная истерика).
Американцам Украина уже откровенно не нужна. Но и признавать своё поражение и отдавать её просто так они ещё морально не готовы. И до последнего они надеялись, что смогут «всучить» Украину России в обмен на Сирию. Но Сирия фактически победила в своей войне с ИГИЛ, а это означает, что её никто американцам не отдаст (тут уместны оба вопроса – и «как?», и «зачем?»).
Россия не демонстрирует заинтересованности в Украине, а американцам больше нечего требовать. Ну не сдачи КНДР же им требовать, право слово! Тем более, что Северная Корея больше под протекторатом Китая, чем нашим.
Нечего, решительно нечего американцам предложить Кремлю. Все сказочки про «запугали Путина» просто жалки. Чем? И кто? Вот это рыжее, которое даже своё собственное окружение контролировать не может, не говоря уже о Сенате и Конгрессе? Да оно само чихнуть громко боится, чтобы его ещё в чём-то не обвинили!
В общем, американцам и хочется, и колется, и нечего предложить. Как в том грузинском тосте – «Имею возможность купить козу, но не имею желания. Имею желание купить Мерседес, но не имею возможности». А жить в соответствии со своими реальными возможностями американцы пока не научились (ничего, жизнь научит).
Запугать не могут, подкупить тоже, обменять не на что, выбросить жалко, нести тяжело, дорого, хлопотно (и с каждым днём всё сложнее контролировать ситуацию внутри)– это ситуация Вашингтона по отношению к Украине.
Плюс продолжение украинской авантюры для Вашингтона сопряжено с репутационными потерями. США власть на Украине «демократизировали», а жить там становится всё хуже и хуже, население вымирает и разбегается.
Вместо «демократов со светлыми лицами и двумя высшими» сборище клептоманов-дегенератов со справками из дурдома. А вместо «плана Маршалла для Украины» и разрекламированной коллективным Пономарём «витрины» тотальная нищета, какая-то латиноамериканская диктатура в стиле «Королей и капусты» О’Генри и клоунада похлеще Летающего Цирка Монти Пайтона. Это какое-то идеологическое фиаско, братан!
Александр Роджерс