На Алтае столкнулись два микроавтобуса, погибли восемь человек. Кац считает, что виновата «путинская система».
В Красноярском крае прорвало дамбу, погибло 17 человек. Сёмин считает, что виновата «путинская система».
Смычка либералов и вместолевых настолько плотная, что уже не отличить, где «красные», а где «голубые». Да и уже давно их риторику почти невозможно отличить (кроме некоторых словесных клише, типа «классовой борьбы» или «совка»).
Одни рассказывают о мифическом благословенном Западе, где не бывает автомобильных аварий и все живут в уютных таунхаузах (нет).
Другие рассказывают о не менее мифическом СССР, где никогда не падали самолёты и всем всё раздавали бесплатно (нет).
А между ними стою я со своим скучным реализмом, и считаю, что и те, и другие тупо врут.
Вообще, с моей точки зрения (и чем дальше, тем сильнее я в этом уверяюсь), максимально реалистичное восприятие окружающей действительности – это одна из самых ценных вещей в этом мире.
Коллективный Кац вещает нам «Пожары в тайге бывают только в отсталой и преступной России». Я читаю новости, а там «Губернатор Калифорнии эвакуирует 180 тысяч человек из-за лесных пожаров» (и эта цифра выросла в 4 раза за два дня).
Коллективный Сёмин вещает нам «Самолёты падают только в отсталой капиталистической России». Я читаю сводку авиакатастроф в СССР и понимаю, что кто-то засвистелся.
Коллективный Кац вещает нам «Коррупция есть только в _этой стране_». Смотрим новости в американских СМИ, а там коррупционные скандалы на всех, начиная с Байдена и Пелоси, и заканчивая Мнучином и Кушнером. Причём самое ужасное, с моей точки зрения, что пройдут президентские выборы, и все эти коррупционные скандалы закончатся ничем. Сенатор сенатору глаз не выклюет.
Коллективный Сёмин вещает нам «Капитализм убивает, вы посмотрите на трагедии в Кемерово и Щетинкино». А я читаю про пожар в Минске 1946 года и вспоминаю разрушенный Спитак (в котором разрушения были бы гораздо меньше, если бы при строительстве не было массовых хищений стройматериалов).
Коллективный Кац вещает нам «В России диктатура». Смотрю новости из Чили, где при разгоне демонстраций погибло уже несколько десятков человек (во Франции, кстати, тоже), и вопрошаю «Неужели?».
Коллективный Сёмин вещает нам «В России режим не менее кровожаден, чем в Чили, а Пиночет чувствовал бы себя в РФ как дома». Смотрю сводки, не вижу там десятков трупов протестующих, понимаю, что Яшин не такой уж и…
При всей моей глубокой любви к СССР, я прекрасно помню, как всё было на самом деле. И что реальность кардинально отличалась от того убогого лубка, который нам пытается втирать вместолевая пропаганда. Настоящая любовь вообще заключается в восприятии человека (или, в данном случае, страны) «как есть», а не в примитивной идеализации. Потому что когда реальность оказывается отличной от идеала, то её очень часто начинают за это ненавидеть.
Что касается сказок про «чудесный заморский Валинор», то на меня они вообще никогда не действовали.
Нам шепчут справа «Откажись от России, и мы поведём тебя в сказочную прекрасную Россию будущего, с ножками Буша и жевачкой бубле-гум».
Нам шепчут слева «Откажись от России, и мы поведём тебя в сказочный лубочный СССР, где каждому раздают по 200 литров бензина бесплатно».
Но суть и той, и другой пропаганды одинакова – отказ от Родины, предательство за банку варенья и корзину печенья. «Откажись, возненавидь, отрекись».
Оставайся, мальчик, с нами – будешь нашим королём.
Нет, спасибо. Я лучше вернусь к деду.
Александр Роджерс, специально для News Front