Продажи автомобилей в Китае выросли впервые почти за год в прошлом месяце, что свидетельствует о том, что крупнейший в мире автомобильный рынок восстанавливается после коронавирусного кризиса и торговой войны с Соединенными Штатами. Розничные продажи легковых автомобилей, внедорожников и многоцелевых транспортных средств выросли на 1,9 процента по сравнению с предыдущим годом до 1,64 миллиона единиц в мае, сообщила в понедельник китайская ассоциация легковых автомобилей. Это первый позитивный сигнал с июня 2019 года.
Правительство добавило стимулирующие меры, такие как налоговые скидки, чтобы привлечь потребителей обратно в салоны, в то время как автопроизводители, которые закрыли свои операции на фоне вспышки коронавируса, теперь предлагают щедрые скидки.
Эта пандемия усугубила спад продаж, который продолжается уже третий год, а экономический спад, торговая напряженность и ужесточение стандартов выбросов давят на спрос. Мировые автопроизводители потратили миллиарды долларов, расширяясь в Китае в последние десятилетия, и такие производители, как Tesla Inc., General Motors Co. и Volkswagen AG остается неустрашимым в своих усилиях по использованию долгосрочного потенциала роста рынка, в том числе для электромобилей.
Темпы снижения продаж новых энергетических автомобилей (NEVs), включая электромобили, также замедлилось, сообщила Китайская ассоциация легковых автомобилей. Продажи NEV упали на 26% после падения на 30% в апреле и на 49% в марте.