А ведь еще совсем недавно все было по другому.
Из интервью актера Бориса Клюева 2019-го года.
— Немного о политике. Вот вы играли в «ТАСС уполномочен заявить», с вами снимался Вахтанг Кикабидзе. После войны 2008 года, которые одни называют российско-грузинской, другие — грузинско-осетинской, он не приезжает уже в Россию, отказывается от наград. То есть Вахтанг Константинович относится к политике России враждебно. Вы его понимаете?
— Я вам скажу такую вещь: не заблуждайтесь, что он здесь не бывает. Он приезжает на корпоративные концерты…
— Да ладно!
— …и хорошо зарабатывает здесь деньги.
— Откуда вы знаете, Борис Владимирович?
— Ну, знаю.
— Надо же! Первый раз слышу такое. Он же сам это отрицает всегда.
— Правильно, у него в договоре написано, что о его приезде никто не должен знать и чтобы это никак не комментировалось. Тем не менее договоры он подписывает, а не просто приезжает и уезжает. А вы думаете, София Ротару, Сердючка… Они зарабатывают здесь деньги, а потом деньги тратят на АТО?
А что же случилось в 2019-м году и далее.
Владимир Путин подписал указ, согласно которому российские авиакомпании должны прекратить полеты в Грузию с 8 июля 2019 года. С этого же дня вступает в силу временный запрет на полеты грузинских авиакомпаний в Россию
Затем случился Габуния. Ну а коронавирус и новые приступы грузинского габунизма закрепили сложившуюся ситуацию.
Лишившись возможности тайно летать в ненавистную Россию на корпоративы, Кикабидзе лишился возможности зарабатывать так, как он привык, отрабатывая на корпоративах.
В самой же Грузии за такие деньги Кикабидзе особо и не нужен. Остается плакаться в СМИ, что его такого замечательного не ценят. Что не удивительно, так и свой собственный народ Кикабидзе считает швалью.
Вот такое вот «лицо своей страны, если хотите…»
Colonel Cassad