В стране гоп-стопа и мокрухи Кафка отдыхает

_________________



В XVII веке в Америке, как и в последовавшие века по всему миру, наглосаксы несли попавшимся на пути племенам – народам демократию и процветание. Платили, например, варварам по 120-60 денежек, - просто так, за пустяк. За жалкую кучку волос. С лоскутом окровавленной кожи.

При этом колонисты, по своей доброй же воле, осуществляли тогда и то, что сейчас называется трансфером/ передачей технологий. Привезенные из «цивилизованного» рая острые стальные ножи, например, значительно повысили эффективность труда «дикарей», снимавших скальпы у своих противников, - для того, чтобы предъявлять их просвещенным наглосаксам/европейцам и получать за это оплату.


 

 

Понаехавшие скальпированием тоже не гнушались. Начали этот процесс голландцы в XVI веке и продолжили англичане в XVII. Именно они первыми стали снимать скальпы врагов в период колониальных войн на континенте.

Скальпирование было выгодным бизнесом. Причина в том, что за каждый скальп фанцузского колониста хорошо платили. Скальп являлся подтверждением убийства врага. Голландцы и англичане занимались скальпированием самостоятельно и подстрекали союзные племена индейцев к нападению на французских колонистов, а также к ведению межплеменных войн, расплачиваясь при этом не деньгами, а «огненной водой». Они скупали скальпы как белых людей, так и индейцев и обменивали на деньги своих правительств.

 


Кровавая охота приносила хорошую прибыль. Так в Пенсильвании в 1703 году скальп индейца-мужчины стоил 124 доллара, а женщины - 50 долларов. Это были огромные по тем временам деньги и индейцев убивали целыми племенами. Белые люди собирали большие карательные бригады и отправлялись на охоту, не жалея ни женщин ни детей. В исторических заметках можно найти упоминание о Кровавом Билле, который за один день смог снять 60 скальпов, причём среди его жертв были как индейцы, так и белые люди...

Стоит ли удивляться разгулу жестоких преступлений европейских колонистов на земле Нового Света ? – Вряд ли. Многие из этих людей были жестокими ублюдками разных мастей и до появления на землях индейцев...
 

... Так  кто же в действительности в основном отправлялся в Америку, и чьи гены унаследовали нынешние амеры-демократизаторы, ударники капиталистического труда ?

В Америку (ту, которая нынче США) раньше можно было попасть довольно просто. Достаточно было совершить определенное преступление, и билет в один конец тебе был обеспечен.

Так, англичане депортировали своих уголовников в Америку ещё в XVII столетии, а потом список преступлений, гарантирующих билет в Новый Свет, стал быстро расширяться

В 1717 году Георг I включил в Акт о пиратстве статью, в соответствии с которой в список вошли различные воры и контрабандисты шерсти.

В 1718 году к ним присоединились браконьеры (за убийство оленя).

В 1751 году разрешили вывозить тех, кто крал тела казненных, в 1753 - тех, кто женился вне церкви, чуть позже - мошенников, а также воров из шахт по добыче свинца и т.д. (насильники, грабители, бунтовщики, грабители почт, воры овец, фальшивомонетчики, конокрады, поджигатели...). Высылали на срок от 7 до 14 лет, а те, кто незаконно возвращались в Англию досрочно, подлежали смертной казни.

При этом осужденных продавали судовладельцам по 3 фунта (позднее - по 5), а те, в свою очередь, продавали их плантаторам по 10 фунтов (женщин, - по 8 фунтов).

Ну, что тут жаловаться на дороговизну, - зато какая чудесная наследственность обеспечивалась "исключительной нации".

Наглосаксофилы (вроде указанного выше) на подобные речи яростно возражают, типа: в Америку на заре ее становления приезжало и много добропорядочных людей из Англии и Европы.

Угу. Только прежде чем говорить о благотворности  ген этих «добропорядочных», нужно посмотреть, что за существа в эту категорию попадали.

... Правящая элита (кто же добропорядочнее ее может в Недоброй Доброй Старой Англии и в Европе быть) очень заботилась о своих подданных.

Мужьям в Англии, например, поручали жен постоянно на путь истинный наставлять.

- … помимо психологического и финансового давления, мужья, мужья не брезговали и насилием физическим. Избиение жены считалось делом заурядным. Тем более, что суд был на стороне мужей.

Так в 1782 году судья Фрэнсис Буллер постановил, что муж имеет право бить жену, если применяемая для вразумления палка не толще большого пальца .

В 1862 году богатого фермера из Кента, майора Муртона, обвинили в том, что он до смерти забил жену, когда она не позволила ему привести в дом двух проституток. Приговаривая Муртона к 3 годам тюремного заключении, судья сказал: «Я знаю, что это будет суровым наказанием, потому что прежде вы занимали высокое положение в обществе». Муртон был потрясен бесчеловечным приговором: «Но я всегда был с ней так щедр!»…

О подрастающем поколении правители тамошние тоже очень заботились. Воспитывали в детишках самостоятельность, чувство ответственности за свои действия с самого раннего возраста.

- До 1875 года возраст согласия для девочек в Англии начинался в 12 лет. Еще в 1285 году изнасилование стало тяжким уголовным преступлением (felony), которое могло повлечь за собой суровую кару, включая смертную казнь. Но половая связь с ребенком, не достигшим 12 лет, не считалась изнасилованием априори. Это был проступок (misdemeanor).

В 1875 году парламент поднял возраст согласия на целый год. - Вот так и портят детей, приучают их к безответственности...

Добропорядочные англичане/европейцы отличались цивилизованностью изощренностью своего досуга.

В Европе развлечением, зрелищем была казнь. На казни сходились и съезжались, как на театральное представление, везли с собой жен и детей. Считалось хорошим тоном знать по именам палачей и с видом знатоков рассуждать, что и как они делают.

Детей с младенчества приучали спокойно смотреть на зверства (нынешние «образцы цивилизованности»: Дания, расчленение жирафа - shed). Сформировались даже британские обычаи: если младенец дотронулся ручкой до повешенного, – это на счастье, также использовали щепки от виселицы как средство от зубной боли. То ли сосали ее, то ли использовали как зубочистку.

В Британии в 1788 году был случай, когда толпа рванулась к только что повешенному и буквально разорвала этот еще теплый труп на «сувениры». Особенно «повезло» местному кабатчику – он завладел головой и долго показывал ее у себя в кабаке, привлекая публику, пока эта голова совсем не протухла.

Публичные казни на Гревской площади в Париже вызывали всплеск эмоций – толпа ревела, веселилась, пела, ликовала.

«Кто живал в Париже подолгу, как я, тот знает, что это было за отвращение: публичные казни, происходившие около тюрьмы „La Koquette“. Гаже, гнуснее этого нельзя было ничего и вообразить! Тысячи народа, от светских виверов и первоклассных кокоток до отребья – сутенеров, уличных потаскушек, воров и беглых каторжников проводили всю ночь в окрестных кабачках, пьянствовали, пели похабные песни и с рассветом устремлялись к кордону солдат, окружавшему площадку, где высились „деревья правосудия“ как официально называют этот омерзительный аппарат... вся эта масса чувствовала себя в восхищении только оттого, что она „была на казни“, так лихо и весело провела ночь в ожидании такого пленительного зрелища»  (Так писал Петр Дмитриевич Боборыкин, русский писатель, придумавший и опубликовавший в 1864 году слово «интеллигенция». И фанатичный «западник», к слову сказать).

Когда Великая французская революция заменила виселицу гильотиной (народ «ласково» называл ее Лизеттой), Мишель Фуко в «Хрониках Парижа» пишет, что после введения гильотины народ жаловался, что ничего не видно и требовал возвращения виселицы. После Наполеона и Реставрации 1815 года виселицу вернули...

Можно представить счастье подобного «добропорядочного» отребья люда, попавшего в Новый Свет, на просторах которого ему дозволено было стать не зрителем казней, а палачом.

https://aftershock.news/?q=node/202015    22/декабря, 2013

Палачом, устроившим геноцид индейцев, о котором с неприкрытым цинизмом свидетельствуют сами "отцы американской нации". Вот, к примеру, цитата от генерала Филиппа Шеридана:

- Охотники за бизонами сделали за последние два года больше для решения острой проблемы индейцев, чем вся регулярная армия за последние 30 лет. Они уничтожают материальную базу индейцев. Пошлите им порох и свинец, коли угодно, и позвольте им убивать, ...пока они не истребят всех бизонов!

Шеридан в Конгрессе США предлагал учредить специальную медаль для охотников, подчёркивая важность истребления бизонов.

Бизонов также убивали ради развлечения: американские железнодорожные компании в рекламе привлекали пассажиров возможностью стрелять по бизонам из окон вагонов или во время специальных остановок.

 

Полковник Ричард Додж: «Смерть каждого бизона — это исчезновение индейцев».

В результате хищнического истребления численность бизонов к началу XX века снизилась с нескольких десятков миллионов до нескольких сотен.

Французский биолог Жан Дорст отмечал, что первоначально общая численность бизонов составляла примерно 75 миллионов, но уже в 1880—1885 годах в рассказах охотников Севера США говорилось об охоте на «последнего» бизона. В период 1870 по 1875 год ежегодно убивали примерно 2,5 миллиона бизонов.

В 1887 году английский натуралист Уильям Гриб, который проехал по прериям, отметил: Повсюду виднелись бизоньи тропы, но живых бизонов не было. Лишь черепа и кости этих благородных животных белели на солнце.

Историк Эндрю Айзенберг писал о снижении численности бизонов «с 30 миллионов в 1800 году до менее тысячи к концу века…"

Какие последствия это имело для индейцев ? - Зимы 1880—1887 годов стали голодными для индейских племён, среди них была высокая смертность.

Некоторые нынешние американцы могут, при этом, прилюдно, на «голубом глазу», повествовать, что убийство индейцев – это хорошо: «Если бы не убили индейцев, не было бы Америки» :

 

 Михась Бом

... Численность племен, когда-то заселявших всю территорию нынешней Америки, стремительно сокращалась.

К началу 20 века индейская проблема в Америке исчезла совсем - вместе с индейцами…

Гитлеровцам, организовавшим в ХХ веке истребление целых народов, было, у кого поучиться - с 1620 до 1900 года число индейцев на территории современных США сократилась стараниями "просветителей" с 10-15 млн до 230 тысяч человек. То есть на совести предков современных белых американцев миллионы жизней индейцев!

… 29 декабря 1890 года в Южной Дакоте произошел один из последних вооруженных конфликтов между армейскими подразделениями и индейцами, известный как "Бойня у ручья Вундед-Ни" (Wounded Knee).

Во время попытки разоружить индейцев сиу, из-за случайного выстрела солдаты открыли огонь, в результате которого были убиты или ранены более двухсот индейцев (в том числе женщин и детей), а также более пятидесяти военнослужащих.

...Бойня у Жёлтого Ручья близ современного Уэлсвилля (штат Огайо). Группа вирджинских приграничных поселенцев убила 21 человека из племени минго, среди которых были мать, дочь, брат, племянник, сестра и двоюродная сестра вождя племени - Логана.

Дочь Логана — Тунай, была на последнем сроке беременности. Её пытали и выпотрошили внутренности, пока она была жива. Скальп сняли как с неё, так и с плода, который вырезали из неё. С прочих минго также сняли скальпы...
 

                                                                    

Продолжение следует...

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 17).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА