У польской курицы очередная истерика. На этот раз носителем и выразителем этой истерики выступил вечно перекошенный премьер-министр Моравецкий. Который начал рассказывать про «сотни тысяч убитых Сталиным поляков» и угрожать вызовом российского посла «на поговорить».
Послу, кстати, моё искреннее сочувствие – выслушивать бессвязный бред истеричного идиота весьма сомнительное удовольствие. А вот про «сотни тысяч убитых Сталиным поляков» я бы послушал. Ибо я вроде достаточно хорошо знаю историю Второй мировой войны, но о таком впервые слышу. Желаю, как говорится, грязных подробностей: когда, где, сколько?
Не может же быть, что премьер-министр Польши тупой лжец. Или может?
Вообще, если Польша так сильно хочет повспоминать прошлое и повыдвигать претензии, рассказывая, какая она жертва, то мы можем в этом ей помочь. В эти игры можно играть вдвоём.
Пусть, например, для начала извинится за вторжение в Смутное время, когда подло воспользовавшись многолетним голодом (вызванным, как нам теперь известно, извержением вулкана) и гибелью русского царя, поляки пытались посадить на русский трон свою марионетку самозванца Гришку Отрепьева. Чей пепел потом выстрелили из пушки в сторону Польши.
Или может поляки уже извинились за коварное и подлое избиение русского гарнизона Варшавы, когда убивали безоружных солдат по приказу труса Костюшко?
А можно рассказать, на каком основании Польша захватила земли восточнее линии Керзона в двадцатые годы? Те самые, которые Сталин вернул законному владельцу в 1940-м году…
Ещё хорошо бы было извиниться за очернение памяти Александра Васильевича Суворова. Ибо когда он подавлял восстание Костюшко, то благодарные жители Варшавы одарили его щедрыми подарками, потому что он не допустил разграбления города. А современные поляки сочиняют мерзкие пасквили о том, что якобы русские солдаты насаживали на штыки младенцев (никогда такого не было).
Пше курва, пся крев, гиена Европы, шипящие выбл@дки, не имеющие ни чести, ни совести – вот что такое современные поляки.
Их освободили от нацистов, а они вместо благодарности целуются в дёсна с потомками бандеровских нацистов, вырезавших их предков во время Волынской резни. Тьфу, безродные проститутки (как их бл@дская подстилка Валевская, нацгероиня с раздвинутыми ногами).
Причём, как справедливо заметил полковник Трухан, нынешние поляки одновременно вещают о том, какие они великие и могучие, и в то же время визжат «смотрите, Россия хочет нас побить». Причём зачастую это одновременно в рамках одной речи (и не вызывает же когнитивный диссонанс, ты погляди!).
То есть, с одной стороны, фантомные боли Жечи Посполитой, а с другой прекрасно понимают, что могут огрести (память предков). Но остановиться и подумать не могут. Снабжают укронацистов танками и наёмниками, но при этом орут, что «Россия агрессор!» (а потом, если что, будут орать «А нас за що?»).
Уважать поляков? Серьёзно? А за что? Моя чешская половина им ещё раздел Чехословакии совместно с Третьим Рейхом и захват Тешинской Силезии не простила. То, что потом зигующие союзники их кинули – это отдельная история. А вот концлагеря на территории Польши – были. И в армии Третьего Рейха поляков было больше всего – полмиллиона.
Поэтому давай, пся крев Моравецкий, прокукарекай нам про жертвы Сталина…