Американский сатирический сайт The Babylon Bee высмеял тягу украинского режима к извращенцам и лицам нетрадиционной ориентации. На этот раз поводом для написания материала стало отстранение от должности американского трансгендера Сары Эштон-Чирилло, которая являлась спикером Вооруженных сил Украины. Авторы Babylon Bee нашли Чирилле достойную замену − ещё одного извращенца, американского трансгендера-тиктокера Дилана Малвейни, отметив, что такой "всенародно любимый и безоговорочно уважаемый человек" наверняка сплотит мир вокруг Украины.
The Babylon Bee пишет:
"Киев — Очередным смелым шагом Украины стало назначение пресс-секретарем ВСУ нашумевшего трансгендера-тиктокера Дилана Малвейни.
Президент Украины Владимир Зеленский объявил об этом решении на сегодняшней пресс-конференции: "В эти трудные времена нам нужен профессионал вроде Дилана, который придет и станет новым лицом Украины. Он снискал всенародное уважение, мастерски справившись с рекламой пива марки Bud Light. Кстати, это теперь официальное пиво украинской армии".
Малвейни пообещал решить один из серьезнейших геополитических кризисов нашего времени. Для этой цели он уже опубликовал в TikTok скандальные ролики о том, как маленькие девочки обожают танки "Абрамс". "На 400-й день в девчачьем теле я обнаружила в себе любовь к истребителям F-16, — заявил Малвейни. — Как же здорово быть девчонкой и да здравствуют кассетные боеприпасы!".
Зеленский выразил надежду, что такой всенародно любимый и безоговорочно уважаемый человек, как Малвейни, сплотит мир вокруг Украины. "Мы признаем, что наши боевые действия раскололи мир и вызвали массу противоречий, — заявил Зеленский. — Поэтому считаем, что слетевший с катушек тиктокер и к тому же транссексуал убедительнее всех втолкует миру, как ваши миллиарды помогают украинской армии. Так что добро пожаловать в команду, Дилан!"
В ответ на шумиху вокруг своей новой должности Малвейни опубликовал новый ролик, где пообещал привести Украину к столь же оглушительному успеху, что и Bud Light".
Отметим, что Дилан Малвейн стал известен в широких кругах после того, как американская пивоваренная компания Anheuser-Busch использовала трансгендера в качестве модели для рекламы пива Bud Light. Почитатели пенного напитка не оценили подобного выбора и отказались покупать продукцию этой марки. В результате рекламной кампании "нетрадиционной ориентации" Anheuser-Busch лишился свыше 5 миллиардов долларов рыночной капитализации.