Уничтожение самой мощной ветви промышленности Европы продолжается

_________________




Источник фото: auto.economictimes.indiatimes.com


Мир глобальной торговли — он такой: если откуда-то что-то убыло, то в другом месте… тоже убыло. Вот русские всегда любили немецкие автомобили и не любили американские. Многие из них просто были мерилом успеха, даже Audi и Volkswagen, не говоря уже о Porsche и Bugatti с Bentley. И всё это — продукция немецкого VW Group AG.


И тут внезапно, буквально сразу же после катастрофических для правительственных партий выборов в Восточной Германии, когда информацию уже невозможно было скрывать, выяснилось, что в концерне VW грядёт закрытие нескольких заводов и увольнение до 100 тыс. работников. А так как часть заводов стоит в Восточной Германии, можно представить, как это могло повлиять на результаты. Но шило вылезло из мешка.

Сегодня автоконцерн объявил, что вынужден принять срочные меры — уволить 30 тыс. работников. Несмотря на то что у концерна существует договор с профсоюзами о защите рабочих мест, он был отменён в одностороннем порядке.

Так что случилось?

Много чего, но начнём с того, что немецкие автостроители предали своих русских покупателей — ровно в 2022 году, отказавшись от проектов в России и поставок немецких авто. А до этого продавали в РФ автомобилей примерно на €2 млрд в год (только VW).

А в августе 2024 года выяснилось, что окончательно рухнули продажи немецких электромобилей. Катастрофически. Сами немцы не хотят покупать немецкие электроавто (и электроавто в принципе). При этом делать электромобили концерн заставлял экономический блок немецкого правительства (зелёный министр Хабек) в рамках приказа Еврокомиссии полностью прекратить выпуск двигателей внутреннего сгорания к 2030 году. То есть это было сугубо политическое решение в рамках плановой экономики (за которую проклинали СССР). По приказу правительства автомобилисты должны перейти на зелёную энергию и прекратить выбросы в атмосферу CO₂.

Кроме того, то же самое правительство отменило гражданам доплаты на приобретение электроавто, что вбило последний гвоздь в спрос на электрокары в Германии. И на сегодня мы имеем картину того, что происходит, когда самой важной индустрией страны рулят экотеррористы: продажи немецких машин упали на все четыре лапы перед китайским дешёвым электроимпортом.

Мало того, на завод VW в Эмдене прибыл министр Хабек и продолжил поучать работяг: «Большую часть задач придётся решать самому Volkswagen». Как будто это не правительство Шольца обрушило немецкую экономику за три года, как будто это не Хабек в том числе выкручивал промышленникам руки в угоду своей зелёной утопии. Удивительное бесстыдство. И да, он сказал, что правительство даст денег. Но сколько — не упомянул. Бросив в очередной раз лозунг, что «экономика говорит в пользу электромобиля», Хабек подался на выход. И уже вряд ли расслышал вопль директора по продажам концерна Мартина Сандера: «Цены на энергоносители должны быть конкурентоспособными!»

Liebe Мартин, а что вдруг случилось с энергоносителями? Кончился дешёвый русский газ? Надо же, какая незадача. А не Хабек ли давеча гордо заявлял, что в газе, который поступает в Германию, нет ни одной путинской молекулы? Будет дорого, но вы держитесь?

Так всегда бывает, когда экономикой и промышленностью пытаются править бездарные политики, охваченные параноидальными идеями, будь то зелёная утопия, вечная поддержка Украины или русофобия.

Уничтожение самой мощной ветви промышленности Европы продолжается.

Игорь Мальцев, RT

 

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 12).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА