Россия отправила в Сирию Су-35, турки в панике

_________________

 

Согласно сообщению scalemodels.ru в Сирию направились четыре новейших истребителя Су-35С поколения 4++ в сопровождении самолета Ту-154.

Известно, что первые два из этих истребителей были официально переданы ВКС России 27 октября, а два других – 2 ноября. Указанные четыре Су-35С стали 37-м – 40-м истребителями, построенными по контракту компании “Сухой с Министерством обороны России от августа 2009 года на постройку 48 самолетов этого типа. По данному контракту ранее были поставлены 36 самолетов – в июле 2015 года два упомянутых, переданных в состав 23-го истребительного авиаполка в Дземги; в 2014 году были поставлены 24 Су-35С (в том числе 12 постройки 2013 года), в основном поступивших на вооружение того же 23-го истребительного авиационного полка; до того восемь самолетов Су-35С были поставлены в 2012 году, и два первых – в конце 2011 года.

26 из поставленных ранее Су-35С находятся в составе 23-го авиаполка, а десять используются для испытаний и подготовки летного состава в 929-м Государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) в Ахтубинске, 4-м Государственном Центре Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке, а также на аэродроме ОАО “Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова” в Жуковском.

Тем временем ВВС Турции переведены на особый режим несения службы. По данным местных СМИ, командование приняло это решение из-за объявления оранжевого уровня тревоги. «Оранжевый уровень» означает, что военное столкновение может случиться в любой момент, и авиация должна быть готова как к обороне, так и нападению.



Что-то назревает.

Истребитель Су-35С является глубокой модернизацией Су-27. Он имеет в значительной степени новый усиленный планер; в отличие от «старого» Су-35 не имеет переднего горизонтального оперения и тормозного щитка. Торможение при посадке осуществляется отклонением рулей направления в разные стороны.

Су-35С обладает передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией с пассивной фазированной антенной решёткой «Н035 Ирбис», а также новыми двигателями АЛ-41Ф1С разработки НПО «Сатурн» с плазменной системой зажигания и управляемым вектором тяги (УВТ). Данные двигатели удовлетворяют требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, однако используют старую электронно-механическую систему управления. Форсажная тяга каждого двигателя АЛ-41Ф1С составляет 14500 кгс, в бесфорсажном режиме максимальная тяга составляет 8800 кгс.

Согласно заявлению КБ «Сухой», назначенный ресурс Су-35 — 6000 лётных часов или 30 лет. Заявленный назначенный ресурс двигателей — 4000 часов.

Планер Су-35 имеет токопроводящее напыление фонаря кабины, кромки планера покрываются специальными материалами для снижения ЭПР. РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 Ирбис имеет дальность обнаружения целей с ЭПР 3 м² до 400 км. В дополнение к радиолокационным средствам используется оптико-локационная станция и ОЭИС.

Самолёт оснащается средствами радиоэлектронной борьбы, а также может оснащаться станциями групповой радиоэлектронной защиты.

Максимальная взлетная масса 34500 кг. Для сравнения — максимальная взлетная масса тяжелого бомбардировщика Люфтваффе Ю-88 составляла 12470 кг — почти в три раза меньше.

Максимальная скорость:
у земли: 1400 км/ч
на высоте: 2500 км/ч (M=2,25, при высоте более 11 км)
бесфорсажная: 1,1 Маха[25]

Дальность полёта:
у земли (высота — 200 м, скорость — M=0,7): 1580 км
на высоте:
без ПТБ: 3600 км
с 2 ПТБ-2000 л: 4500 км

Практический потолок: 20 000 м

Источник материала

Рейтинг: 
Средняя оценка: 5 (всего голосов: 43).

_______________

______________

реклама 18+

__________________

ПОДДЕРЖКА САЙТА